18 марта 2021 12:03
Количество просмотров: 1173
Вы хотели бы услышать мысли воспитателя перед началом творческого занятия с детьми?
Анна Сергеевна, воспитатель группы «Лапушки» размышляет - «Мы с ребятами за время тематической недели узнали интересные факты из жизни птиц, играли в дидактические игры, отгадывали загадки, знакомились с художественной литературой, смотрели презентации и мультфильмы, обсуждали их.
Очень хочется продолжать знакомить детей с разнообразием красивых и интересных птиц, их строением, окрасом, средой обитания, особенностями, чтобы у детей появились не только знания о жизни перелетных и зимующих птиц, но и чувство любви и восхищения природой , желание бережно относиться к ней
Чем же можно завершить тематическую неделю? Какое интересное занятие предложить ребятам?» Точно!!! Коллажирование !!!
Нам понадобится клей, изображения птиц, фломастеры, гуашь и лист ватмана.
Мы с ребятами будем изготавливать коллаж!»
Коллаж – это изображение на бумаге не только рисованное, но и созданное с помощью монтажа отдельных деталей.
В процессе работы у детей развивается воображение, творческие способности, мелкая моторика рук, формируется образное восприятие и мышление, ребята свободно передвигают части коллажа и сразу наблюдают различие в восприятии изображения и конечно же работа в команде – это и умение договориться, и умения ждать своей очереди, поделиться.
«Будем с ребятами и в дальнейшем использовать данную технику для развития их творческих и коммуникативных способностей!»